Сроки этапа - с 5 по 28 февряля
Задания 4 этапа:
1. Выберите 2 объекта для изучения (лучше выбрать объекты объединённые одной темой - военная, природная, промышленная, искусство). Запишите название объектов в таблице. НЕ ПОВТОРЯЙТЕСЬ!
2. Найдите свои достопримечательности на Google-карте. Работаем НА ТРЕТЬЕМ СЛОЕ "ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ РОДНОГО КРАЯ". Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ, это СОВМЕСТНЫЙ документ! Не испортите работу другой команды!
Тело метки должно содержать:
-укажите свою команду;
-название достопримечательности;
-адрес;
-фото.
3. Найдите информацию о своих объектах и оформите МУЗЫКАЛЬНУЮ ОТКРЫТКУ ПЛЕЙКАСТ (напрмер, Туристический Полевской, Полевской помнит о войне; Сказочный Полевской, Природные объекты города и т.д.).
ИНСТРУКЦИЯ по работе в сервисе playcast.ru.
ПЛЕЙКАСТ должен содержать историческую информацию об объекте, фотографии, музыкальное сопровождение и ссылки на источники (см. КРИТЕРИИ)
Оцените открытку другой команды. Создайте копию ШАБЛОНА ДОКУМЕНТА "ВЗАИМООЦЕНИВАНИЕ КОМАНД". (Файл - создать копию - переименуйте документ - настройки доступа - просматривать могут все, кто имеет ссылку)
- задайте команде 1 уточняющий вопрос;
- укажите 1 похвальный факт;
- 1 пожелание (или замечание).
4. Для самых активных ребят специальное задание - создайте ПАЗЛ, используя фото любой достопримечательности. Используйте сервис jigsawplanet.com (ИНСТРУКЦИЯ). Разместите ссылку на пазл в таблице продвижения команд.
Соберите пазлы других команд (не менне трёх), узнайте и назовите достопримечательность. Скриншот собранных пазлов и название достопримечательности разместите в "Дневнике путешественников"
5. Заполните 4 этап в "Дневнике путешественников".
Задания 4 этапа:
1. Выберите 2 объекта для изучения (лучше выбрать объекты объединённые одной темой - военная, природная, промышленная, искусство). Запишите название объектов в таблице. НЕ ПОВТОРЯЙТЕСЬ!
2. Найдите свои достопримечательности на Google-карте. Работаем НА ТРЕТЬЕМ СЛОЕ "ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ РОДНОГО КРАЯ". Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ, это СОВМЕСТНЫЙ документ! Не испортите работу другой команды!
Тело метки должно содержать:
-укажите свою команду;
-название достопримечательности;
-адрес;
-фото.
3. Найдите информацию о своих объектах и оформите МУЗЫКАЛЬНУЮ ОТКРЫТКУ ПЛЕЙКАСТ (напрмер, Туристический Полевской, Полевской помнит о войне; Сказочный Полевской, Природные объекты города и т.д.).
ИНСТРУКЦИЯ по работе в сервисе playcast.ru.
ПЛЕЙКАСТ должен содержать историческую информацию об объекте, фотографии, музыкальное сопровождение и ссылки на источники (см. КРИТЕРИИ)
Оцените открытку другой команды. Создайте копию ШАБЛОНА ДОКУМЕНТА "ВЗАИМООЦЕНИВАНИЕ КОМАНД". (Файл - создать копию - переименуйте документ - настройки доступа - просматривать могут все, кто имеет ссылку)
- задайте команде 1 уточняющий вопрос;
- укажите 1 похвальный факт;
- 1 пожелание (или замечание).
4. Для самых активных ребят специальное задание - создайте ПАЗЛ, используя фото любой достопримечательности. Используйте сервис jigsawplanet.com (ИНСТРУКЦИЯ). Разместите ссылку на пазл в таблице продвижения команд.
Соберите пазлы других команд (не менне трёх), узнайте и назовите достопримечательность. Скриншот собранных пазлов и название достопримечательности разместите в "Дневнике путешественников"
6.* Занятие для любознательных "Экологический марафон". Проведите обследование территории школы и своих дворов, нанесите на КАРТУ (работаем на 4 слое "Экологический марафон" )места скопления бытового мусора. Добавьте в метку фото, адрес и название вашей команды. Проведите экологическую акцию "Мы за чистый город". Отчет разместите в "Дневнике путешественников".
Желаем успехов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий